
Ирина Насонова
Генеральный директор АНО "Бала-Сити"
Уважаемые коллеги!
Приглашаю вас на уникальное образовательное событие - всероссийскую педагогическую конференцию "Меняем образование, меняем мир!".
Вас ждут практико-ориентированные эксклюзивные образовательные методики и подходы от педагогов "Бала-Сити", спикеров и хедлайнера мероприятия. В зависимости от запроса, можно принять участие во всех трех днях конференции, либо выбрать два или один из слотов.
Программа конференции
Спикеры
“ЛИЧНАЯ И КОМАНДНАЯ ЖИЗНЕСТОЙКОСТЬ”
⁃ Что такое жизнестойкость?
⁃ Как выгорают достиженцы?
⁃ Личная жизнестойкость: как сохранить и преумножить свой ресурс?
⁃ Команды и сообщества: рецепты молодости?
Марк Кукушкин
ведущий бизнес-тренер и консультант России, корпоративный антрополог, коуч, ведущий сессий, основатель и акционер тренинговых и консультационных компаний, доцент НИУ ВШЭ.

Школьное комьюнити: ресурс, возможности и траектория развития.

Как провести реальную рефлексию на уроке.

Образовательная языковая среда в детском саду.

Инструменты коучинга для поддержки ресурсного состояния.

Продажи 2025 вашими ресурсами.

Практики интерактивных уроков.

Эмоции - как с ними дружить?

Лайфхаки для педагогов: как сделать работу с детьми 2-4 лет проще и эффективнее.

Интеграция. Поделись уроком с коллегой (ENG/ RUS).

Интеграция. Поделись уроком с коллегой (ENG/ RUS).

Личный бренд как ресурс руководителя.

Как оставаться крутым учителем с ИИ?

Использование методик нейропсихолога в помощь каждому дошкольнику.

Как добиться максимальной эффективности на уроке иностранного языка?

Технологии в помощь воспитателю детского сада.

Как найти свое уникальное ресурсное состояние?

Умный детский сад: использование чат-ботов для оптимизации работы с родителями и сотрудниками, пошаговое руководство для повышения эффективности.

Лидер – это вдохновлять!

Визуал. Аудиал. Кинестетик. Как учить иностранному языку? (на примере испанского языка)

Multisensory teaching techniques. How to teach a foreign language (Spanish)?

Стартап лаборатория – методика развития субъектности учеников.

Ресурс и выгорание. Как найти первое и не допустить второе.