28 мая Кембриджская международная школа Бала-Сити приняла гостей международного форума по педагогиче
Преподаватели и ученые из разных стран ознакомились с передовой практикой педагогического образования, обменялись учебными технологиями, материалами и опытом работы.
Мероприятие началось с экскурсии по Бала-Сити. Гостей особо интересовали успешные кейсы в раннем языковом образовании, которые успешно реализует и масштабирует наша сеть детских садов и Кембриджская международная школа Бала-Сити.
Кроме того, на форуме презентовали пилотный проект «Новый учитель для Республики Татарстан». Преподаватели Бала-Сити реализуют его совместно с КФУ. Для проекта были отобраны 5 студентов университета.
“Проект родился в прошлом году, после того как мы не смогли найти достойных кандидатов с билингвальным и полилингвальным образованием. Были хорошие специалисты, но они не владели английским языком. Тогда и появилась идея организовать проект, с помощью которого мы уже сами подготавливаем такие кадры,” - поделился с нами директор школы Бала-Сити, Ильдар Ринатович Мухаметов.
В течение года они посещали и давали уроки, в сопровождении педагогов носителей языка и методистов Бала-Сити, реализовывали собственные проекты и разбирали педагогические кейсы. Сами участники отметили, что такая практико ориентированная подготовка внесла большой вклад в их профессиональное развитие.
Опыт внедрения Кембриджской международной программы позволил педагогам Бала-Сити поделиться с коллегами передовой технологией CLIL. Помимо теории, академический директор международной программы, Мэтью Роберт Эштон, показал практический аспект внедрения CLIL на уроках в нашей школе.
“За этой технологией будущее. Иностранный язык расширяет возможности детей. Я думаю, что педагоги, которые смогут помимо профессиональных навыков знать еще и английский на достойном уровне, несомненно будут заинтересованы в ее использовании. И на сегодняшний день нет никаких преград на пути к этому. Закон об образовании РФ позволяет преподавать как на родном, так и на иностранном языке. К тому же, это универсальная технология, поэтому она может применяется не только в международных школах, но и в школах, которые нацелены на глубокое и интенсивное языковое образование,” - делится своим мнением Ильдар Ринатович.
Итоги данной конференции и интерес аудитории позволяют надеяться, что работа в этом направлении будет продолжена, а форум станет традиционной формой встречи талантливых специалистов для обмена опытом, знаниями и перспективными тенденциями.