В этом году образовательной сети Бала-Сити исполняется 10 лет!
📍2012 год – основание АНО «Бала-Сити»;
📍2013 год – открытие кампуса детского сада Еники;
📍2014 год – открытие кампуса детского сада Булак;
📍2015 год – открытие кампуса детского сада Проспект;
📍2016 год – открытие кампуса детского сада и международной школы Дубрава;
📍2017 год – открытие центра дополнительного образования на базе кампуса Дубрава;
📍2018 год - получение аккредитации Кембриджского Университета для преподавания международной программы в детских садах и школе Бала-Сити;
📍2019 год – открытие кампуса Булак Кембриджской международной школы Бала-Сити, основание центра дополнительного образования и подготовки к школе на Булаке;
📍2020 год – открытие первого корпуса кампуса детского сада Грин Сити;
📍2021 год – открытие второго корпуса кампуса детского сада Грин Сити;
📍2022 год – запланировано открытие нового детского сада и нового кампуса Кембриджской международной школы Бала-Сити.
Когда мы открывались, мультилингвизм был абсолютно новым явлением для республики. Сейчас это уже тренд, получивший в Татарстане широкое распространение. Мы очень рады за республику и хотим, чтобы новое поколение детей было конкурентоспособным.
Очень важно создавать языковую среду с носителями в раннем возрасте. К нам приезжают работать в кембриджские группы квалифицированные педагоги-иностранцы из США и Великобритании. У воспитанников Бала-Сити есть возможность с двухлетнего возраста слышать английскую речь, запоминать не только слова, но и мелодику, интонации. Два года обучаясь с носителем языка, дети начинают очень хорошо понимать и смело говорить.
Стены и все, что окружает воспитанников, играют очень большую роль для их развития, воспитывают вкус. Есть такое мнение, что среда является «третьим учителем» для детей.
Каждый год стараемся вводить инновации, например, вдохновились опытом финских коллег, переняли немало их интересных идей по оформлению. У нас хорошие, качественные игрушки, развивающая среда по международной системе ECERS, во всех детских садах Бала-Сити организован уникальный для республики проект Mind Games — «Умные игры». Это система настольных развивающих игр из разных стран мира, которые в комплексе развивают мышление ребенка: логическое, абстрактное, креативное.
Еще мы активно реализуем новое STEM-направление. Аббревиатура STEM переводится как «наука, технологии, инженерия, математика». Этой программой, развивающей изобретательские навыки, с нами поделились американские коллеги. Мы перевели ее на русский язык и реализуем в наших детских садах.
Важно, чтобы дети становились изобретателями и творцами, а не работали по шаблону. У международного образования — свои плюсы. Но и в российской системе сложились сильные традиции, которые не хотелось терять. Мы пошли по инновационному пути, интегрируя две программы. Знания накладываются, возникает эффект синергии. Этот подход доказал свою успешность.
Все педагоги относятся с уважением к интересам ребенка. Они не просто транслируют свой предмет, демонстрируют, как может быть полезна та или иная информация, рассказывают о выдающихся личностях, историях успеха, но и помогают выбрать ориентиры на будущее. Сегодня очень много проектов рождаются на стыке метапредметности. Здорово быть, к примеру, хорошим биологом и в то же время владеть IT-технологиями. Думаю, нам удалось соблюсти баланс между концентрацией академических знаний и комфортной средой пребывания плюс уделять внимание развитию таких компетенций, которые пригодятся в жизни.
Современных детей в школе очень волнует вопрос: "Как стать успешным?" Поэтому мы находим интересных людей и в рамках проекта "Встреча со звездой" знакомим детей с предпринимателями, деятелями культуры, спортсменами, политиками, которые в открытом диалоге делятся своими историями успеха. Также в школе Бала-Сити появился новый курс — Life Lessons. Дети получают необходимые навыки целеполагания, планирования и самоменеджмента, что поможет им самореализоваться в будущем. Мы получили доступ к этим знаниям только сейчас, будучи взрослыми, посещая тренинги, работая с коучами. А ученики Бала-Сити уже в среднем звене изучают их в рамках образовательной программы.
Гибкие навыки — 85 процентов успеха человека. Это доказывают ученые Гарварда и Стенфорда. Поэтому фокус нашей работы не только на академических знаниях. Они, безусловно, важны и являются фундаментом, на который будут опираться дети. Но наша задача — научить их еще и генерировать нестандартные идеи (этому мы учим с детских садов, например, в рамках проекта STEM), уметь работать в команде, высказывать свою точку зрения, анализировать, находить нужную информацию в потоке. Мы понимаем, что учебный процесс никогда не завершается. Мир меняется, и мы должны быть открытыми к новым знаниям и умениям.
Нам есть чем гордиться, ведь за эти 10 лет пройден огромный путь от небольшого садика на одну группу с 15 детьми до большой образовательной сети, в которой в новом учебном году будут обучаться уже 600 дошкольников и 400 школьников.
Из наших детских садов за эти годы успешно выпустились более 1000 выпускников, многие из них продолжают получать образование в Кембриджской международной школе Бала-Сити, некоторые успешно учатся в европейских и американских колледжах.
Детские сады и школа Бала-Сити— это одна система, которая с самого раннего детства очень качественно воспитывает и обучает. Поэтому в канун десятилетия компании мы объединили под новым брендом BC Academy все направления нашей деятельности.
Comments